Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

8 января 2012 г.

Открытка на день рождения папе.

привет всем!
много писать не буду, покажу открыточку, которую сделала своему папульке на день рождения к 6 января. Она совсем простенькая, потому что в новогодние праздники делать было некогда, но сделать очень хотелось))) фотографировала уже не дома)



а это я сделала подвесочки рождественские для сестренки и папы




а еще покажу папиных дедушек морозов и снегурочек - им уже более 30 лет)




каникулы продолжаются!

ваша ЛилиЯ)))

8 комментариев:

  1. Открытка получилась замечательная)надпись супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие раритетные Дедушки Морозы и Снегурки! У меня тоже есть парочка таких вот стареньких, нашенских, ещё советских времён. Мне они очень нравятся, в каждый Новый год под ёлочку ставлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка простенькая,зато слова то какие!!!Самые глвные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка получилось, не смотря на простоту)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже вчера делала открытку ночью, срочно на сегодня надо было, так картинки выручают. Мне нравится эта простота.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, мои дорогие! я тоже люблю простоту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая. Элементы пробковые классно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Катя, это я нарезала пробку от шампанского и вдавила звездочки)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))