Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

4 апреля 2011 г.

День Рожденье только раз в году!

Сегодня у меня День Рождения! Исполнилось... ну скажем так - 18лет!

Это цветы от мужа, а еще есть вкусный тортик!
 Настроение хорошее (пока еще никто не успел испортить), я всех люблю! Уже поздравили мои  родные и друзья! Приятно, что никто не забыл.
 Сижу вот за чашечкой кофе и мечтаю, чего же мне теперь хочется...
Относительно моей семьи - чтобы все были здоровы, друзей - чтобы чаще встречались. Подумала, конечно, и моем творчестве. Начала я скрапить полгода назад, наград не имею, скрапматериалов тоже, но есть признание моих родных, а еще -  ВАШЕ! За 2 месяца моего блога у меня появилось  13 ПЧ (хоть число и несчастливое, но сегодня я в это не поверю!). Им я говорю большое спасибо за то, что они у меня есть, а, значит,  хоть кому-то немного нравится мое творчество.
А это мое сегодняшнее настроение
а это - мечты! отдельный кабинетик  - примерно такой

и хоть иногда, чтобы ВОТ ТАК!!!

Спасибо, что дочитали до конца, всем здоровья и  хорошего настроения на всю рабочую неделю!!!

7 комментариев:

  1. Лиличка поздравляю! Желаю здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, с днем рождения! Пусть в делах и жизни личной будет все, всегда отлично!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения! Всего, всего тебе. А 13 очень даже счастливое число)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю счастья, любви, здоровья, что бы все мечты воплощались в реальность, что бы муза и вдохновение всегда были рядом!))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))